четверг, 26 марта 2009 г.

Итоговая рефлексия


Уважаемые коллеги! Вы приняли участие в семинаре. Все творчески отнеслись к своим работам. Вы были одной командой!!! Спасибо!
Просим Вас оставить комментарий по курсу в целом!

Что Вы считаете самым ценным в курсе?
Из всего, что Вы изучали, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

Опишите идеи по реализации курса в дальнейшем!

А для нас очень важны Ваши замечания, пожелания для дальнейшей деятельности?
С уважением, Антонова Елена Анатольевна

8 комментариев:

  1. Мне семинар очень понравился, он актуален в наши дни...а самое главное это можно использовать в нашей нелегкой работе... и причем это будет интересно любому ученику, невзирая на его интеллектуальные возможности!!!
    Я рада, что я попала на этот семинар!!!
    Большое спасибо всем за сотрудничество!!!
    Но особую благодарность хочется выразить Елене Анатольевне!!! Большое спасибо Вам за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатлений о семинаре - море! Идей в голове - ещё больше! Спасибо Елене Анатольевне за терпение, за желание поделиться с нами новой информацией! Вы открыли для нас Интернет-технологии. Я думаю, что проекты, которые мы предложим нашим ученикам, будут им интересны и полезны! Проекты, которые создали мои коллеги - познавательны, рассчитаны как раз на наших любознательных гимназистов. Желаю всем дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Семинар очень понравился! Получила массу полезной информации, которую можно применять на практике. Большое спасибо Елене Анатольевне за помощь и терпение. Несомненно, проектная деятельность будет использоваться на моих уроках и принесет ощутимые результаты обучения.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился семинар! Я обязательно использую все знания, полученные от Елены Анатольевны. Не сомневаюсь, что моим ученикам будет интересно узнать про возможности блогов, google и вики- страниц. Я уверена, что и ученики начальной школы внесут свою лепту в проектную работу такого вида. Спасибо еще раз всем коллегам и особенно Елене Анатольевне за помощь и понимание!

    ОтветитьУдалить
  5. После семинара начинаешь чувствовать себя более опытным "чайником"-пользователем. Спасибо огромное! Очень много появляется идей, которые не только хочется, но и уже "можется" реализовывать!!!
    Елена Анатольевна, спасибо за обучение и общение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. заканчивается семинар, и как всегда, когда поднимаешься еще на одну ступеньку, перед тобой открывается еще больший обзор, еще больше возможностей! Надеюсь, что ученики тоже по достоинству оценят новые задания, новые возможности, предложенные учителями! Не терпится попробовать!
    Огромное спасибо за семинар, за терпение, за понимание! За Елену Анатольевну!

    ОтветитьУдалить
  7. Для человека далёкого от Интернет-общения эти курсы были полезными. Они заставили перебороть некоторые свои комплексы. Открыла для себя новые возможности Интернета. Он нужен не только для получения информации и общения, но и для обучения школьников. Спасибо всем за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. http://teacherinformatik.blogspot.com/ читаем мой блог. Не реклама и не спам, смотрим и просто чиаем)) Помощь молодым специалистам при работе в школе.

    ОтветитьУдалить